На что следует обратить внимание на сайте перед запуском рекламы

Перед началом работы с новым клиентом, я всегда начинаю с анализа того, что есть на данный момент. В основном это сайт и рекламные кампании (если они велись ранее). Бывают ситуации, когда клиент приходит за услугой настройки РК, но посмотрев сайт и предыдущую РК, я понимаю что дело вовсе не в ней, а в посадочной странице. Поэтому хотел бы сегодня затронуть основные моменты на что стоит обращать внимание на сайте, перед тем, как заливать на него трафик.

  1. Адаптивность сайта под мобильные устройства

Наверняка вы это уже узнаете, но повторение — мать учения. Процент мобильного трафика в интернете сейчас растет и поэтому мы должны сделать так, чтобы этим пользователям было комфортно находиться на нашем сайте. Чтобы проверить сайт на адаптивность, заходим на наш сайт, кликаем в любое место на нем правой кнопкой мышки и нажимаем просмотреть код. В открывшемся окне нажимаем на стрелочку №1 на скриншоте и выбираем устройство №2 на скриншоте, глазами которого мы хотим посмотреть на наш сайт и смотрим, чтобы все элементы были четко видны и легко читаемы и при скролле вниз ничего не валилось.

На что следует обратить внимание на сайте перед запуском рекламы, изображение №1

2. На первом экране нет изображения продукта

Я думаю с этим вопросов не возникнет. Если вы занимаетесь услугами грузчиков, то на первом экране тоже должны быть изображены грузчики, чтобы посетитель уже на подсознательном уровне понимал, что он попал туда, куда ему нужно.

На что следует обратить внимание на сайте перед запуском рекламы, изображение №2

3. Плохое качество изображений или изображения бездумно скачанные из интернета

Довольно частая проблема, когда люди не заморачиваются над контентом и берут все что попало на свой сайт и потом жалуются что нет продаж. Давайте представим что вы хотите купить кухню на заказ, вы заходите на сайт и одно из самых первых действий, которые вы захотите сделать, это посмотреть портфолио и если там будут фотографии плохого качества или просто одна фотка кухни, то вряд ли у вас появится желание заказать ее. В идеале сделать качественные фото, сделать обзор кухни с разных сторон, показать все ящички, шкафчики и т.д., тут у вас полная свобода действий, но делать кучу одинаковых фотографий тоже не стоит 🙂

4. Отсутствие заголовка или его размытость

На днях ко мне пришел клиент с проблемой нехватки лидов и низкого качества лидов. После разговора с ним было решено провести аудит РК и сайта. Как только я открыл сайт, то сразу сразу появились мысли, как решить вопрос с качеством лидов.

На что следует обратить внимание на сайте перед запуском рекламы, изображение №3

Учитывая то, что он занимается выдачей займов под залог движимого и недвижимого имущества, то в данном случае заголовок не раскрывает сути его услуг на 100%. Соотвественно вопрос с качеством заявок можно улучшить уже на этом этапе, отразив в заголовке суть своего предложения. Помните, что все самое важное у Вас должно находиться именно в заголовке, если вы оказываете несколько услуг и все они находятся на одном сайте, то постарайтесь персонализировать свое предложение под каждый сегмент, если вы все сделаете правильно, то конверсия сайта увеличиться в разы. Например, если у вас полноценный сайт, то под каждую услугу можно сделать отдельную страницу и сделать на ней персонализированный оффер под каждый сегмент, если такой возможности нет, то в решении этой задачи вам поможет сервис YAGLA.

5. Скорость загрузки сайта

Наверняка вам знакомо чувство, когда вы кликнули по объявлению, но прождав 5 секунд так и не дождавшись загрузки сайта вас начинают посещать мысли об уходе с него. Тоже самое происходит и у других людей, поэтому рекомендую проверить скорость загрузки вашего сайта. Сделать это можно по этой ссылке

6. Копирайтинг

Не жалейте деньги на услуги копирайтера. Каким бы крутым не был ваш дизайн и оффер, без хорошего копирайтинга он не будет круто конвертить. Я зачастую вижу, когда люди вкладывают хорошие деньги в верстку и дизайн, но забывают про копирайтинг, не делайте так.

7. Фокус не на клиенте, а на своем продукте

Зайдя сейчас на сайт, на каждом третьем сайте будет написано о том какие мы крутые (опыт более 10 лет, в нашем штате работают крутые специалисты и т.п.) это все конечно круто, но какую выгоду от этого получит ваш клиент?

8. Формы заказа

С этой проблемой сталкиваюсь все реже и реже, но все равно она имеет место быть. Не нужно просить посетителя при заполнении формы заявки заполнить 10 полей и узнать у него всю возможную информацию, ведь люди ленивы. В основном вам будет достаточно узнать у человека имя и телефон (а иногда и вовсе один телефон), а дальше при разговоре уже выяснить все необходимые моменты. Кстати на некоторых сайта их вообще нет.

9. Расхождения в объявлении и сайте

Бывают случаи, когда в объявлении написана скидка, а при переходе на сайт об этом нет ни одного упоминания. Так делать не стоит, ведь мотивом для посетителя кликнувшего по объявления может служить именно она и если он не найдет этого на сайте, то скорее всего он уйдет от вас, так и не совершив целевого действия, а мы понесем убытки заплатив за не целевой переход.

10. Наличие номера телефона в шапке сайта

Некоторые посетители не любят оставлять заявки и им удобнее позвонить вам напрямую и задать все вопросы. Соотвественно идеальный вариант, когда ваш номер будет у них перед глазами, например в шапке сайта и обязательно проверьте, чтобы на мобильной версии он всегда отображался, так как зачастую на десктопной версии номер есть, а на мобильной отсутствует, так делать не нужно, ведь с мобильников напрямую позвонить гораздо легче:)

    Получите бесплатную консультацию от маркетолога WhiteMeta

    0 Shares: