Компания max4u.ru, который занимается продажей маникюрных пылесосов, обратилась к нам в 2018 году.
Необходимо было увеличить количество лидов и провести оптимизацию действующих рекламных кампаний.
Исходные данные: 110 заявок, стоимостью 5667 ₽
К нам за помощью обратилось агентство недвижимости из г. Сочи, которое работало преимущественно с новостройками бизнес и комфорт класса. Основной задачей было: уменьшить стоимость заявок и увеличить их количество.
Исходные данные: 8 заявок в день, стоимостью 1600 ₽
В мае 2021 года за помощью обратилась строительная компания, которая строит безопасные частные дома, помогает получить разрешение на строительство и делает проектирование будущего дома. Основной целью было увеличить количество заявок.
Исходные данные: 8 заявок в день, стоимостью 1600 ₽
В январе 2019 года за помощью обратилась компания, производящая палатки. Основной целью было увеличить количество заявок. Работаем с компанией по текущий день.
Исходные данные: 14 заявок в неделю и 5 продаж
Проводим аудит действующих рекламных кампаний, чтобы разобраться как на данный момент отрабатывает реклама. Что работает хорошо, а что нет.
Проверяем корректность работы аналитики, так как это важно для дальнейшей оптимизации.
Помимо этого изучим текущие кейсы коллег, чтобы в дальнейшем учесть это при работе над проектом и сэкономить время и деньги на пустые тесты.
Результат: Полное понимание текущего положения дел и сэкономленное время и деньги в будущем.Проводим анализ целевой аудитории, чтобы лучше понимать как они будут выбирать продукт, что для них важно и какие барьеры у них возникают при выборе.
Проводим анализ рекламы конкурентов, анализируем ключевые запросы, которые они используют, смотрим на чем делают акцент, чтобы в дальнейшем понимать на что давить в рекламе. Также проверим работу их отдела продаж, чтобы учесть те вещи, о которых они могут не говорить на сайте.
Результат: Сформируем файл с рекомендациями по доработке текущего сайта. Найдем запросы, которые будем использовать в будущем при настройке рекламы.На этом этапе происходит сборка семантического ядра, составление структуры рекламного кабинета.
Также на основе первичного анализа, мы выбираем основные типы рекламных кампаний и делаем медиапланирование, которое согласовываем с вами перед запуском.
Помимо этого определяем основные УТП, которые будем транслировать в рекламе, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь целевой трафик.
Результат: Сформируем файл с финальной стратегией и KPI для дальнейшей реализации.Создаем полноценные рекламные кампании, в которых будут учтены все нюансы, прописаны быстрые ссылки, utm-метки и уточнения. Помимо этого найдем запросы с наименьшей конкуренцией, которые позволят получать наиболее дешевые переходы и как следствие продажи.
Результат: Качественно настроенные рекламные кампании:На этом этапе мы проводим регулярную чистку нецелевых поисковых запросов, убираем те сегменты аудиторий, которые не приносят конверсий или они слишком дорогие и постоянно тестируем новые. Ведем постоянную работу со ставками, корректируем их и перераспределяем бюджет с менее эффективных рекламных кампаний, на более эффективные, для увеличения объема заявок.
Подключаем сервисы оптимизаторы: origami, elama. С их помощью мы более эффективно начинаем управлять контекстной рекламой и быстрее добиваемся нужных KPI.
По результатам каждого месяца, помимо стандартного отчета о проделанной работе, вы также получаете карту гипотез, которую мы будем тестировать в следующем месяце для увеличения объемов заявок или снижения их стоимости. Помимо этого, если есть возможность, то мы всегда рады внедрить новые рекламные каналы, чтобы увеличить общую эффективность.
Результат: Вы получаете тот результат, за которым пришли.Изначально я начинал свой путь со специалиста по контекстной рекламе. Спустя 2 года работы, я научился хорошо настраивать рекламу, но работать с клиентами в долгую у меня не получалось.Классический сценарий, спустя 2-3 месяца сотрудничества клиенты уходили, хотя по большинству проектов удавалось получать заявки.
После сбора обратной связи стало ясно, что заявки не равно прибыль в кармане собственника. Тогда я начал усердно учиться маркетингу и начал комплексно подходить к каждому проекту.
Т.е. вместо шаблонной настройки контекстной рекламы Яндекс Директ, я начал проводить исследования, составлять стратегии и делать такие запуски, после которых клиенты становились богаче, а я вместе с ними.
Сейчас я являюсь владельцем агентства комплексного маркетинга White.Meta и готов предложить услугу с гарантией результата!
Если в рамках оказанной услуги, мы не добьемся планируемого результата, вернем вам деньги без лишних слов!