Это будет очень поучительная история для предпринимателей, которые живут иллюзиями и хотят найти волшебную таблетку от всех сложностей в бизнесе.
История началась летом 2019 года. К нам за помощью обратилось агентство недвижимости из г. Сочи, которое работало преимущественно с новостройками бизнес и комфорт класса.
Вашему агентству нужны клиенты? 🤔
Загрузим ваше агентство недвижимости работой. Создадим очередь из клиентов с деньгами и поможем вашему бизнесу масштабироваться
На старте проекта мы провели брифинг с заказчиком, в ходе которого узнали основные инструменты которые использовались в работе и все цифры по бизнесу. Также прошлись по всей воронке продаж, чтобы лучше понимать какой из этапов наиболее уязвимый и требует особого внимания.
На основе всей полученной информации сформировали задачи.
Задачи:
– Уменьшить стоимость заявки на 30% (на старте стоимость заявке была 1600 рублей)
– Увеличить количество качественных обращений (Цитата заказчика: «Качественные с точки зрения маркетинга это все лиды с верными контактами и открытым вопросом покупки, даже если клиент вообще не в адеквате»)
Что сделали:
Перед стартом работы мы решили начать с анализа рекламных кампаний в Яндексе и Google. Также провели аудит действующего сайта и полноценный анализ конкурентов, в котором обращали внимание как на сайты, так и на работу отдела продаж.
Дополнительно обзвонили старую базу клиентов, чтобы более точно сформулировать потребности аудитории и понять основные критерии и страхи.
Что получили по итогам анализа:
— Рекламные кампании в Яндексе были скопированы из Google. Структура кампании на поиске имела следующий вид:
1 группа объявлений = 1 объявление = 3 ключевых запрос в разных типах соответствия.
— Ретаргетинг не использовался, хотя цикл сделки был довольно длинным.
— Была отдельная рекламная кампания по гео Казахстан и под них была сделана отдельная посадочная страничка, которая в целом давала неплохие результаты.
– Структура сайта и контекст запроса позволял более точно приземлять аудиторию по страницам сайта, но этот момент не был проработан, вплоть до ГЕО. Например, если пользователь ищет новостройку бизнес-класса в Мамайке, то мы можем сразу же отправить его на раздел с новостройками из Мамайки.
— Половина целей в рекламных кампаниях работало некорректно, соответственно алгоритмы рекламных кампаний работали неверно.
— На рынке были конкуренты, у которых уже была накоплена вся необходимая статистика и они рекламировались строго по определенным запросам, которые с большей вероятностью являлись самым конверсионными.
— Крупные агентства недвижимости использовали сайты порталы, также как и наш клиент, на которые они заливали все объекты, которые были на их рынке. Единственный момент, который нужно учитывать, большая часть людей покупает недвижимость 1-2 раза в жизни, у них нет пользовательского опыта и они имеют кучу страхов, так как находятся в зоне неизвестности. Таким людям нужна максимально простая точка входа, в нашем случае это бесплатная подборка по параметрам человека. Если же мы ведем пользователя сразу на портал, он должен сам выбрать что ему нужно и риэлтор ему не нужен в данном вопросе.