Где взять дополнительный трафик?

Работая с контекстной рекламой уже не первый год, я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда есть хорошая конверсия у сайта, но трафика слезы и необходимо что-то придумать, чтобы клиент был доволен работой.

В этой статье я и хочу рассказать, откуда можно и нужно брать дополнительный трафик в контекстной рекламе.

Начните с простого, если вы используете только Яндекс.Директ и он у вас конвертит, то смело подключайте Google Ads. Трафика в России там не так много как в Яндексе, хотя с каждым годом его все больше и больше и на данный момент он дешевле Директа, хотя сейчас в некоторых нишах Google опережает Яндекс по аукциону.

  1. Трафик по конкурентам

Я думаю для большинства из Вас не является секретом, что в некоторых нишах по брендовым запросам конкурентов трафика больше, чем по целевым ключам. Для наглядности приведу пример по последнему проекту, на котором я столкнулся с нехваткой трафика.

Самый широкий ключ по категории товара:

Где взять доп. трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает?, изображение №1

И для сравнения брендовый запрос

Где взять доп. трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает?, изображение №2

Если у Вас нехватка трафика, то смело делаем отдельную рекламную кампанию по конкурентам на поиске и в сетях, сегментируем всех конкурентов по группам и стараемся выделить основное наше преимущество на фоне каждого конкурента и обыграть это в нашем объявлении.

Также круто работает баннер на поиске, вешаем его по брендовым запросам конкурентов и радуемся.

ЛАЙФХАК
Указывайте номер телефона в баннере на поиске, пользователи заметив его смогут позвонить, не переходя на сайт и тем самым сэкономят Вам бюджет.

2. Ретаргетинг в соц.сетях

Если сделать хороший оффер и выделить конверсионные сегменты, то конверсия с ретаргетинга в разы выше, чем среднестатистическая конверсия по всем остальным кампаниям. Не нужно забывать что у нас есть соц. сети и Вы просто обязаны везде напоминать Вашим посетителям о себе, что кстати большинство предпринимателей не делает, ограничиваясь только одним источником. Сделать его не очень сложно, достаточно зарегистрировать аккаунты в соц. сетях, получить код пикселя, установить его у себя на сайте, накопить достаточную аудиторию и запустить ретаргетинг.

Если с этим пунктом возникнут проблемы, смело пишите мне в личку и я Вам помогу — бесплатно!

3. Базы из общедоступных источников

Очень круто работает в узких нишах данная фишка. Все вы знаете о таких площадках как Яндекс.Карты, 2гис и т.п. Так вот их можно спарсить и крутить рекламу по этой аудитории. Спарсить можно самостоятельно с помощью сервисов вот один из них или же заказать парсинг у специалистов по необходимым Вам категориям.

Чтобы загрузить данную базу в Директ и начать ей пользоваться необходимо перейти в раздел Аудитории, далее кликаем на кнопку создать сегмент

Где взять доп. трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает?, изображение №3

И выбираем на основе каких данных Вы будете делать сегмент. С требованиями к загружаемым данным можно ознакомиться по этой ссылке.

4. Look-alike

Look alike – это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию сайта. (далее будем сокращать его ЛЛ)

ЛЛ можно сделать на основе любого сегмента, будь то конверсионная аудитория из метрики или базы 2гис. В соц. сетях можно сделать ЛЛ на основе пользователей, которые взаимодействовали с Вашей страничкой (лайкали, комментировал и так далее)

Как его можно использовать в нашей ситуации с контекстной рекламой?

Загружаем необходимый сегмент в Яндекс.Аудитории и на основании этого сегмента делаем ЛЛ. Если у Вас продукт массового спроса, то можно попробовать сделать в метрике сегмент, например по тем, кто уже оставил заявку и сделать на основании этого сегмента ЛЛ.

5. Автотаргетинг в РСЯ

На днях Яндекс выпустил обновления — автотаргетинг в РСЯ.
Я лично ей пока не успел воспользоваться, но уже есть первые счастливчики, которые попробовали нововведение и получили положительный опыт от этого инструмента, но слепо верить в крутизну этого инструмента я не советую, используя его, держите руку на пульсе 😉

6. Брендовые запросы

Не стоит экономить на запросах связанных с вашим брендам, думая что если вы в органической выдаче находитесь по брендовым запросам на первом месте, вы будете собирать весь трафик. Если вы не будете крутить рекламу по запросам связанным с вашим брендом, то спустя какое-то время, там обязательно появится ваш конкурент, который будет забирать у вас целевой трафик.

Вспоминая лестницу Бена Ханта, такие пользователи находятся на самых последних этапах воронки, которые как раз имеют очень высокий процент конверсии.

Где взять доп. трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает?, изображение №4

7. Умные кампании в GoogleAds

Если вы не знаете где взять дополнительный трафик и уже испробовали все вышеперечисленные способы, то советую попробовать умные кампании в Google Ads. В настройке они простые и не займут много вашего времени, но помогут собрать дополнительные клики и получить конверсии.

8. Околоцелевой трафик

Основная выгода такого трафика в снижении цены клика и если сделать правильный оффер, то и цены заявки в итоге. В нашем же случае такие запросы позволяют охватить новую аудиторию, которой потенциальны интересен наш продукт.

Вспоминаем лестницу Ханта из п.6 и там у нас есть две первые ступени:

1) Нет проблемы или она неочевидна
2) Есть проблема, но нет решения

Как раз с помощью околоцелевого трафика можно и нужно, если позволяет бюджет, работать с данными ступенями.

Расписывать подробно как выбирать такие запросы я не буду, так как задача данной статьи показать на точки роста вашего бизнеса, за счет дополнительного трафика. Скажу лишь то, что выбирая запросы, направления должны быть связаны с вашим продуктом и должна отслеживаться логическая цепочка.

Учитывая все моменты, которые озвучены в этой статье, вы сможете получить дополнительный трафик и как следствие увеличить прибыль своего бизнеса.

    Получите бесплатную консультацию от маркетолога WhiteMeta

    0 Shares: