Кейс по продвижению онлайн курсов

Яндекс Директ и контекстная реклама – это ключевой источник трафика для онлайн курсов, онлайншкол и инфобизнеса. Из кейса по продвижению онлайн курсов в Яндекс Директе вы узнаете, каких результатов можно добиться на примере рекламной кампании онлайн курсов школы из сферы красоты.

Спойлер: при грамотной настройке рекламной кампании для онлайн курсов, ROMI (возврат расходов на продвижение) превышает 500%. Хотите запустить в Яндекс Директе успешную кампанию на онлайн курсы?

Начните с бесплатной консультации с экспертами White Meta.

Информация о проекте

При подготовке кейса по продвижению онлайн курсов в Яндекс Директе мы руководствуемся договором с клиентом о неразглашении информации и деловой этикой.

Клиент: одна из самых крупных школ в сфере красоты, предлагающая клиентам онлайн курсы по различным бьюти направлениям.

Задача: привлечение клиентов через Яндекс Директ с ROMI не менее 400%

Бюджет: безлимитный в рамках соблюдения правила желаемой окупаемости трафика на дистанции до 7 дней.

На сайте была настроена сквозная аналитика. С интегрированными данными из CRM системы аналитика позволяла полностью корректно оценить результаты продвижения онлайн курсов в Яндекс Директе, в том числе отследить прохождение клиента по воронке.

Клиент ранее предпринимал самостоятельные попытки запустить контекст на сайт, которые закончились “сливом бюджета”. Обращение в White Meta – это для клиента первый успешный запуск контекста на онлайн курсы.

Процесс продвижения онлайн курсов в Директе

Поэтапная реализация стратегии продвижения онлайн курсов в Яндекс Директе позволила достичь необходимой для клиента окупаемости вложений в рекламу.

Подготовка

Первым делом проведен полный анализ сайта, ниши и конкурентов. По результатам которого совместно с клиентом принято решение – создать дополнительные посадочные страницы.

На сайте клиента предлагалось больше 20 онлайн курсов, с разным УТП, для разной ЦА, но до запуска рекламной кампании клиент имел единый лендинг для всех услуг.

Для достижения высокого ROMI была разработана стратегия по продвижению каждого курса и созданы отдельные посадочные страницы:

Онлайн курсы бровиста с сертификатом;

Курсы визажистастилиста: обучение с нуля до профессионала;

Курс “Аппаратные методы в косметологии”;

Онлайн курс профессионального макияжа;

И 10+ других посадочных страниц;

На каждой посадочной странице настроена аналитика для отслеживания результатов.

Новые посадочные страницы стали фундаментальной частью стратегии продвижения онлайн курсов через Яндекс Директ. Отсутствие исторических данных по трафику на посадочных существенного влияния на работу не оказало, так как до запуска масштабной рекламной кампании были проведены тестовые запуски для корректировки.

Ранее клиент самостоятельно запускал рекламную кампанию через “Мастер Кампаний” на базе подсказок запросов от Яндекса, что закончилось неэффективным расходом бюджета. Для запуска новой кампании были проанализированы исторические данные.

Запуск тестовой рекламной кампании

Ручная настройка рекламной кампании включала в себя:

Создание нескольких вариантов объявлений для каждой посадочной страницы;

Настройка таргетирования и запросов;

Управление ставками;

Результаты первых 48 784 рублей, потраченных в рамках тестовой рекламной кампании на 5 главных курсов:

Клики: 1591

Продажи: 5

Выручка: 140 985 рублей

ROMI: 289%

Несмотря на положительный ROMI (возврат расходов на продвижение), таргет клиента – ROMI не менее 400%, не была достигнута. Поэтому по итогам тестовой рекламной кампании сделаны следующие изменения:

Отказались от менее удачных креативов;

Переписали часть объявлений в Директе с нуля;

Оптимизировали ставки;

И внесли некоторые другие правки, в том числе на посадочных страницах.

Практика показала, что не существует единого креатива для продвижения онлайн школы, который хорошо отрабатывает на всех курсах. Даже в рамках одной сферы красоты и одного клиента, под каждый курс лучше отработали различные маски запросов.

Масштабирование

По итогам изменений после первого теста проведена повторная тестовая открутка рекламных объявлений. Потраченные на Яндекс Директ 49 672 рубля дали следующий результат:

Клики: 1484

Продажи: 8

Выручка: 244 055 рублей

ROMI: 491%

Относительно первой кампании увеличилась средняя цена клика (~10% выше), но итоговый трафик дал более высокую конверсию. Успешный кейс продвижения онлайн школ не может быть построен на стоимости клика, так как в конечном итоге важно сколько клиент заработал. В некоторых случаях увеличение средней цены клика оправдано, так как позволяет привлечь более качественную аудиторию, которая будет легче продвигаться по воронке продаж.

Результат тестового запуска доказал эффективность выбранной стратегии, поэтому рекламная кампания была масштабирована на все курсы онлайн школы и началась основная стадия продвижения онлайн курсов через Яндекс Директ.

Результаты

Реклама в Яндекс Директе для онлайн курсов в процессе неоднократно корректировалась, итоговая связка посадочных страниц и объявлений в Директе дала следующий результат:

Расходы на рекламу в Директе: 2 143 317 рублей;

Продажи: 354

Выручка: 10 780 884

ROMI: 503%

Поставленная клиентом задача – достичь окупаемости рекламы выше 400%, была перевыполнена благодаря ручной настройке Директа, корректировке рекламной кампании в процессе, а также изначально проработанными посадочными страницами.

Каждый кейс продвижения онлайн школ уникален. Большой опыт команды White Meta позволяет выработать эффективную стратегию для продвижения онлайн курсов в различных сферах. Обратитесь за бесплатной консультацией для разбора персонально вашей задачи:

Обсудить проект

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты.

.

0 Shares: