

Прибыльность бизнеса может зависеть от сезонности. В определенные периоды доходность возрастает, в другие падает. Причины такой взаимосвязи в специфике различных сезонов года, связанных изменениях потребительского спроса на отдельные товарные группы. В статье разберем возможные способы решения обозначенной проблемы. Установить причину возникновения спада спроса Поиск эффективных вариантов устранения проблемы начинается с выявления ее первопричины. Для […]
Это будет очень поучительная история для предпринимателей, которые живут иллюзиями и хотят найти волшебную таблетку от всех сложностей в бизнесе. История началась летом 2019 года. К нам за помощью обратилось агентство недвижимости из г. Сочи, которое работало преимущественно с новостройками бизнес и комфорт класса. На старте проекта мы провели брифинг с заказчиком, в ходе которого […]
В этом кейсе хотим рассказать о нашем опыте работы с застройщиком загородных домов и поделиться механиками, которые позволили увеличить количество лидов в 6 раз. О проекте: История началась в августе 2021 года. По рекомендации коллеги, к нам за помощью обратилась строительная компания из г. Алматы, которая строит безопасные частные дома, помогает получить разрешение на строительство […]
Перед началом работы с новым клиентом, я всегда начинаю с анализа того, что есть на данный момент. В основном это сайт и рекламные кампании (если они велись ранее). Бывают ситуации, когда клиент приходит за услугой настройки РК, но посмотрев сайт и предыдущую РК, я понимаю что дело вовсе не в ней, а в посадочной странице. […]
Недавно в профильном паблике увидел как в комментариях писали о важности CTR объявления в сетях и решил написать статью на эту тему. Отличие объявления в сетях от поиска Первое и самое главное отличие — это наличие изображения, если в объявлении на поиске его нет, то в РСЯ изображение очень сильно влияет на эффективность всего объявления […]
Работая с контекстной рекламой уже не первый год, я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда есть хорошая конверсия у сайта, но трафика слезы и необходимо что-то придумать, чтобы клиент был доволен работой. В этой статье я и хочу рассказать, откуда можно и нужно брать дополнительный трафик в контекстной рекламе. Начните с простого, если вы используете только […]