Перейти к содержимому
White MetaWhite Meta
Агентство комплексного интернет-маркетинга
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Контекстная реклама
info@white-meta.ru
Контекстная реклама Веб-аналитика Оптимизация рекламы Сайты Маркетинговые исследования Работа с воронками Повышение конверсии
Все тематики Популярные темы
  • Главная страница
  • О нас
  • Блог
  • Контакты
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
  • Контекстная реклама
  • Вконтакте
  • Youtube
Блог/ Повышение конверсии /Что не так с этим РСЯ?
27 апреля 2021
321
Контекстная рекламаПовышение конверсии
Что не так с этим РСЯ?

В последнее время работать с рекламной сетью Яндекса становится все «интереснее и интереснее».

За последние полтора месяца работы, более чем на половине проектов появилось куча мобильных приложений, которые нельзя отключить заранее и вместо этого приходится сливать бюджет и как только появляются новые приложения добавлять их в список запрещенных.

Напомню, почему их необходимо отключать в большинстве случаев.
В мобильных приложениях большинство кликов делаются неосознанно, так как рекламный баннер в большинстве случаев мешает совершить какое-либо действие в самом приложении и происходит много неосознанных кликов, за которые мы в последствии платим денюжку. В этой ситуации выигрывают все, Яндекс и приложение в котором кликнули по нашей рекламе, кроме нас, так как мы заплатили деньги за нецелевой переход, который с большой вероятностью не приведет к продаже.

Мы видим как РСЯ потихоньку начинает превращаться в КМС, как и в целом сам Яндекс, трансформируется в Гугл. Но при этом в КМС на данный момент можно отрубить показы в мобильных приложениях заранее, тем самым сэкономив кучу бюджета, а вот в РСЯ нам такую возможность давать не хотят.

Советую всем проверить свои отчеты по площадкам показов и выключить показы в мобильных приложениях.

Дам небольшой лайфхак, как можно решить данную проблему.

В РСЯ чем выше наша ставка, тем на более качественных площадках мы показываемся. Мобильные приложения имеют не очень высокий рейтинг, поэтому повысив ставки мы уже можем на этом этапе максимально исключить показы по ним. Но не забудьте при этом в ограничениях бюджета изменить режим показов со стандартного на распределенный.

Если вы не сделаете такую настройку и при этом поднимите ставки, то есть вероятность что Вашего бюджета хватит на пару часов.

Позаботьтесь о своих и клиентских бюджетах 😉

Комментариев нет
Поделиться
После заполнения формы мы свяжемся с вами в ближайшее время удобным для вас способом для обсуждения деталей проекта
Выберите удобный способ связи




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Мы в соц. сетях
    • Вконтакте
    • Youtube

    Получите консультацию онлайн

    Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    В каком мессенджере удобно общаться?

    Звонок
    WhatsApp
    Viber
    Telegram

    Я принимаю условия передачи данных

    Подписывайтесь на новые статьи и кейсы от нашей команды!
    Обещаем высылать только статьи и ничего лишнего.
    Политика конфиденциальности
    White MetaWhite Meta
    Агентство комплексного интернет-маркетинга
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Контекстная реклама
    info@white-meta.ru
    Контекстная реклама Веб-аналитика Оптимизация рекламы Сайты Маркетинговые исследования Работа с воронками Повышение конверсии
    Все тематики Популярные темы
    Подписывайтесь на новые статьи и кейсы от нашей команды!
    Обещаем высылать только статьи и ничего лишнего.
    Политика конфиденциальности Требования к перепечатке материалов из блога White.Meta
    • Вконтакте
    • Youtube
    Мы в социальных сетях

    White.Meta 2020 - 2023. Все права защищены.

    При перепечатке материалов вы подтверждаете своё согласие с требованием к цитированию и копированию контента.

    Наверх ↑ Вверх ↑
    Получите КП в What’sApp
    Оставьте свой номер на котором есть WhatsApp и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения проекта