Что не так с этим РСЯ?

В последнее время работать с рекламной сетью Яндекса становится все “интереснее и интереснее”.

За последние полтора месяца работы, более чем на половине проектов появилось куча мобильных приложений, которые нельзя отключить заранее и вместо этого приходится сливать бюджет и как только появляются новые приложения добавлять их в список запрещенных.

Напомню, почему их необходимо отключать в большинстве случаев.
В мобильных приложениях большинство кликов делаются неосознанно, так как рекламный баннер в большинстве случаев мешает совершить какое-либо действие в самом приложении и происходит много неосознанных кликов, за которые мы в последствии платим денюжку. В этой ситуации выигрывают все, Яндекс и приложение в котором кликнули по нашей рекламе, кроме нас, так как мы заплатили деньги за нецелевой переход, который с большой вероятностью не приведет к продаже.

Мы видим как РСЯ потихоньку начинает превращаться в КМС, как и в целом сам Яндекс, трансформируется в Гугл. Но при этом в КМС на данный момент можно отрубить показы в мобильных приложениях заранее, тем самым сэкономив кучу бюджета, а вот в РСЯ нам такую возможность давать не хотят.

Советую всем проверить свои отчеты по площадкам показов и выключить показы в мобильных приложениях.

Дам небольшой лайфхак, как можно решить данную проблему.

В РСЯ чем выше наша ставка, тем на более качественных площадках мы показываемся. Мобильные приложения имеют не очень высокий рейтинг, поэтому повысив ставки мы уже можем на этом этапе максимально исключить показы по ним. Но не забудьте при этом в ограничениях бюджета изменить режим показов со стандартного на распределенный.

Если вы не сделаете такую настройку и при этом поднимите ставки, то есть вероятность что Вашего бюджета хватит на пару часов.

Позаботьтесь о своих и клиентских бюджетах 😉

0 Shares: